Упаковка должна быть «правильной»!
«Правильная» упаковка не только привлекает и заинтересовывает потребителя, она играет коммуникативную роль, облегчает узнаваемость товара.
Она «общается» с покупателем, рассказывая ему не только о составе и сроке годности продукта, но и даёт информацию о производителе. Именно по её внешнему виду, по её качеству и надежности, покупатель делает вывод по отношению к товару и, конечно же, его изготовителю.
Почему-то до сих пор немногие компании рассматривают упаковку как часть бренда. А зря, ведь упаковка может, как помогать в продвижении товара, так и препятствовать этому, тем самым ослабляя позиции вашего продукта на рынке.
Какой-бы привлекательной и оригинальной она не была, обязательным условием «правильной» упаковки является её надёжность. Наша Компания знает, что упаковка – это лицо и престиж вашей компании, поэтому производство столь важного многофункционального продукта необходимо доверять только профессионалам!